Дримкастовцы отвечайте.
Модератор: Tesey
- Antihrist DeMoniack
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2007 00:09:28
- ~<JuM>~
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008 14:28:40
- Откуда: Заречье
- Контактная информация:
я думал что просто можно прогой типа CloneCd или вроде
у меня где валялась пару дисков если найду то отдам камунить
у меня где валялась пару дисков если найду то отдам камунить
http://rap-party.ucoz.ru
Молодые реперы возраста 13-15 лет или даже просто желающие стать репером.
Посетите мой сайт, возможно собрать группу или организовать батл.
Вобщем заходим > регистрируемся > пишем > организовываемся
Молодые реперы возраста 13-15 лет или даже просто желающие стать репером.
Посетите мой сайт, возможно собрать группу или организовать батл.
Вобщем заходим > регистрируемся > пишем > организовываемся
- ~<JuM>~
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008 14:28:40
- Откуда: Заречье
- Контактная информация:
TonyHawk
немагу найти наверное выбросил
немагу найти наверное выбросил
http://rap-party.ucoz.ru
Молодые реперы возраста 13-15 лет или даже просто желающие стать репером.
Посетите мой сайт, возможно собрать группу или организовать батл.
Вобщем заходим > регистрируемся > пишем > организовываемся
Молодые реперы возраста 13-15 лет или даже просто желающие стать репером.
Посетите мой сайт, возможно собрать группу или организовать батл.
Вобщем заходим > регистрируемся > пишем > организовываемся
- Wirel
- Сообщения: 8431
- Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
- Откуда: город-зад
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
бойцы вспоминают минувшие дни
и игры, в какие рубились они
в январском номере "страны игр" за 2012 год вышла статья про dreamcast
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
на сибнет залил
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=1061047
Извините, вы не клиент Сибирьтелекома, вы не можете скачать этот файл.
или тут вот
http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl ... 20&bih=935
и игры, в какие рубились они

в январском номере "страны игр" за 2012 год вышла статья про dreamcast
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
на сибнет залил
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=1061047
Извините, вы не клиент Сибирьтелекома, вы не можете скачать этот файл.


или тут вот
http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl ... 20&bih=935
- Wirel
- Сообщения: 8431
- Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
- Откуда: город-зад
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
фигню какуюто на торрентах нашол, при игре на эмуле вроде графику улучшает
на NullDC 1.0.4 незахотела работать.
а на NullDC 1.0.0 заработало.
фигню извлечь в папку с эмулятором, включить Fullscreen скрины 1024х768 без фигни, и с фигнёй (тыкаютса):
(обротите внимания на качество текста и цыфыр)

1920х1080, выключил в фигне ядовитые цвета, оставил только сглаживание

неслабо для игры 13 летней давности
щас буду пробовать применить к NullDC 1.0.4
в 1.0.4 кстати мультиплеер практически без багов работает
http://www.youtube.com/watch?v=hJINBJryOV8
видео криво пережал.
на NullDC 1.0.4 незахотела работать.
а на NullDC 1.0.0 заработало.
фигню извлечь в папку с эмулятором, включить Fullscreen скрины 1024х768 без фигни, и с фигнёй (тыкаютса):
(обротите внимания на качество текста и цыфыр)


1920х1080, выключил в фигне ядовитые цвета, оставил только сглаживание

неслабо для игры 13 летней давности

щас буду пробовать применить к NullDC 1.0.4

в 1.0.4 кстати мультиплеер практически без багов работает

http://www.youtube.com/watch?v=hJINBJryOV8
видео криво пережал.
- TonyHawk
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2004 17:27:39
- Откуда: Колхоз "Путь к коммунизму"
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
Спасибо за номер СИ. Несколько моментов новых узнал. Напиример почему небыло на дриме игр от ЕА.Wirel писал(а):бойцы вспоминают минувшие дни
и игры, в какие рубились они![]()
в январском номере "страны игр" за 2012 год вышла статья про dreamcast
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
на сибнет залил
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=1061047
Извините, вы не клиент Сибирьтелекома, вы не можете скачать этот файл.![]()
![]()
или тут вот
http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl ... 20&bih=935
- Wirel
- Сообщения: 8431
- Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
- Откуда: город-зад
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
мож кто видел похожие джостики для компа с датчками холла
как от дремкаста, только для компа
в днсах лежат похожие xbox/PC совместимые.
насчёт холлов в них неуверен, с углём нах забесплатно ненужны.
от дрима на угле месяц игр, и им п*сда
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
на рутракере кстати раздел есть с играми на дрым
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=968

в днсах лежат похожие xbox/PC совместимые.
насчёт холлов в них неуверен, с углём нах забесплатно ненужны.
от дрима на угле месяц игр, и им п*сда
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
на рутракере кстати раздел есть с играми на дрым
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=968
- Anubis
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006 16:25:50
- Откуда: Бийск
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
Resident Evil Code: Veronica


- Wirel
- Сообщения: 8431
- Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
- Откуда: город-зад
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
у NullDC c какой-то версии изменился cfg-файл, и теперь не хватает некоторых функций
раньше можно было в конфиг какое угодно разрешение вбивать блокнотом, хоть 3840х2160
а в последних версиях эмулятора не нахожу разрешения в cfg, и не удаётся убрать белую полосу снизу экрана
на новых версиях не получается выставить высокое разрешение,
а на более старых версиях в San Francisco Rush 2049 мультиплеер не работает (сборки сыроваты)
поэтому искать оптимальную нужно где-то в середине, с рабочей эмуляцией мультиплеера и возможностью выставлять разрешение
на рутрекере есть раздача в которой сто версий (r50 - r150)
раньше можно было в конфиг какое угодно разрешение вбивать блокнотом, хоть 3840х2160
а в последних версиях эмулятора не нахожу разрешения в cfg, и не удаётся убрать белую полосу снизу экрана
на новых версиях не получается выставить высокое разрешение,
а на более старых версиях в San Francisco Rush 2049 мультиплеер не работает (сборки сыроваты)
поэтому искать оптимальную нужно где-то в середине, с рабочей эмуляцией мультиплеера и возможностью выставлять разрешение
на рутрекере есть раздача в которой сто версий (r50 - r150)
- Wirel
- Сообщения: 8431
- Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
- Откуда: город-зад
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
san francisco rush 2049 запускается без полосы на том эмуляторе, у которого в названии эксешника содержится mmu или nommu
nulldc_100b1.6 mmu nommu
на винте остались ссылки ведущие на батник эмулятора:
"C:\Program Files\NullDC\NullExec\nulldc1.0.3.nommu.bat"
что в нём могло в далёком 2012 году содержаться - ума не приложу
на эмуляторе у которого в названии содержится NoTrace запускается с серой говёной полосой внизу
где изменять разрешение в NullDC.cfg, если видео обрабатывается плугином drkpvr (можно втыкать хоть 4к):
[drkpvr]
fullscreen.res_x=2560
fullscreen.res_y=1440
может и другим обрабатываться, chankast каким-нибудь тогда эта пропись не проканает
скрины 2011 года эмулятора который работал как не надо, но вигилант на нём ниче так выглядел: скрины 2012 года эмулятора который работал как надо
как видно из названия скрина, в имени ексешки было MMU: nullDC_100b1_6_mmu 2012-01-31 03-50-22-28 (клакается):

стояло enbseries в которой (насколько изменяет память) было выключено всё, кроме сглаживания (чёто типа lanczos при апскейлинге, который сглаживает корявости)
отчего цифры не такие корявые, какими должны быть без него, а округленые и облогорожыные
пропорции тоже вроде можно было выставить 4:3 и сделать черноту по краям (чтобы не было расплющенности)
сохранялки 100% ENBseries работает только в fullscreen, fullscreen включается только на версии эмулятора nullDC_100b1_6 а в ней глючный звук,
в других fullscreen не работает, звук нормальный, но справа вращающиеся монетки на трассах полосами
nulldc_100b1.6 mmu nommu
на винте остались ссылки ведущие на батник эмулятора:
"C:\Program Files\NullDC\NullExec\nulldc1.0.3.nommu.bat"
что в нём могло в далёком 2012 году содержаться - ума не приложу
на эмуляторе у которого в названии содержится NoTrace запускается с серой говёной полосой внизу
где изменять разрешение в NullDC.cfg, если видео обрабатывается плугином drkpvr (можно втыкать хоть 4к):
[drkpvr]
fullscreen.res_x=2560
fullscreen.res_y=1440
может и другим обрабатываться, chankast каким-нибудь тогда эта пропись не проканает
скрины 2011 года эмулятора который работал как не надо, но вигилант на нём ниче так выглядел: скрины 2012 года эмулятора который работал как надо
как видно из названия скрина, в имени ексешки было MMU: nullDC_100b1_6_mmu 2012-01-31 03-50-22-28 (клакается):

стояло enbseries в которой (насколько изменяет память) было выключено всё, кроме сглаживания (чёто типа lanczos при апскейлинге, который сглаживает корявости)
отчего цифры не такие корявые, какими должны быть без него, а округленые и облогорожыные
пропорции тоже вроде можно было выставить 4:3 и сделать черноту по краям (чтобы не было расплющенности)
сохранялки 100% ENBseries работает только в fullscreen, fullscreen включается только на версии эмулятора nullDC_100b1_6 а в ней глючный звук,
в других fullscreen не работает, звук нормальный, но справа вращающиеся монетки на трассах полосами
- GenSolonov
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт, 23 сен 2016 21:46:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
Супер Марио недавно прошел
в сотый раз уже наверное ...

в сотый раз уже наверное ...
- TonyHawk
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2004 17:27:39
- Откуда: Колхоз "Путь к коммунизму"
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
Мы недавно с другом начали марафон по сбору всех монеток. Осталась последняя карта. Без прокачки машины не собрать там все. Надо теперь гонять движки открывать. Монетки классная тема, как ты и рассказывал давно.Wirel писал(а):Постримил Rush 2049 на твиче
- Wirel
- Сообщения: 8431
- Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
- Откуда: город-зад
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
товарищ (Antihrist DeMoniack из этой темы) без движков все монетки собиралTonyHawk писал(а):Осталась последняя карта. Без прокачки машины не собрать там все. Надо теперь гонять движки открывать.
самые трудные в метро и цивике наверное, нужно очень высоко прыгать, брать хороший разгон
я тоже обычно сначала движки открываю потом за монетками прыгаю, а то без движков все мозги можно выепсти
- TonyHawk
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2004 17:27:39
- Откуда: Колхоз "Путь к коммунизму"
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
Метро и Цивик отдыхают по сравнению с трюковыми трассами, разминочка. Вейрхоуз - последняя трюковая карта. Как там без движка долететь до монет вообще не представляю.Wirel писал(а):товарищ (Antihrist DeMoniack из этой темы) без движков все монетки собиралTonyHawk писал(а):Осталась последняя карта. Без прокачки машины не собрать там все. Надо теперь гонять движки открывать.
самые трудные в метро и цивике наверное, нужно очень высоко прыгать, брать хороший разгон
я тоже обычно сначала движки открываю потом за монетками прыгаю, а то без движков все мозги можно выепсти
Вот две монеты для примера. Их с движком проблематично брать. Откуда брать разгон если нет движка? Ума не приложу. Тачка не летит тупо на такую высоту.
- Wirel
- Сообщения: 8431
- Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
- Откуда: город-зад
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
Блин у мня монетки собраны, а чтоб снова появились, надо новый ник создавать и с него заново вейрхоус открывать 1млн очков или сколько там чтобы собирать в нём монетки
Точно не помню, но вроде как-то так.
Точно помню мы как-то так по этой фигне прыгали. только не знаю за какой именно монеткой, и по этой ли фигне, а то там другие похожие есть(
или ещё там есть щель, с довольно длинным разгоном
может из этой щели надо брать разгон (вид из щели) и прыгать не с этой серо-бурой херни справа, а с серой слева наискосок за монеткой
или с помощью щели брать разгон, влетать в щель, переворачиваться по траектории буквой С, там прямой как бы мост на "втором этаже", по нему может чёнибудь там... вообще не помню(
вообще игра рассчитана на то, чтобы монетки можно было на стоковых движках собирать по-моему
давно не играл, от управления отвык, на большой скорости даже на мост ровно попасть не могу...
в фигурном скорости вроде хватало, может маршрут за монеткой надо выбрать, подобрать траекторию. там иногда как замутишь чёнибудь, аж сам охреневаешь куда заехал и что получилось
может с помощью щели разгон можно брать в противоположную сторону, потом перевернуться и лететь с набраной скоростью...
помню что там по шарикам сложно машиной попасть, приходится рандомно летать 100 раз, чтоб 1 раз по нужной траектории задеть монетку
в цивике тоже около радара там монетка висит, взять можно только случайно наверно, точно хрен попасть
помню что в вейрхоусе мы об потолок разбивались, хотя может это с включенными кодами на суперскорость было и с открытыми движками
ездили и весь потолок в кляксах был. но это скорее всего с кодами. А может и нет
Точно не помню, но вроде как-то так.
Точно помню мы как-то так по этой фигне прыгали. только не знаю за какой именно монеткой, и по этой ли фигне, а то там другие похожие есть(
или ещё там есть щель, с довольно длинным разгоном
может из этой щели надо брать разгон (вид из щели) и прыгать не с этой серо-бурой херни справа, а с серой слева наискосок за монеткой
или с помощью щели брать разгон, влетать в щель, переворачиваться по траектории буквой С, там прямой как бы мост на "втором этаже", по нему может чёнибудь там... вообще не помню(
вообще игра рассчитана на то, чтобы монетки можно было на стоковых движках собирать по-моему
давно не играл, от управления отвык, на большой скорости даже на мост ровно попасть не могу...
в фигурном скорости вроде хватало, может маршрут за монеткой надо выбрать, подобрать траекторию. там иногда как замутишь чёнибудь, аж сам охреневаешь куда заехал и что получилось
может с помощью щели разгон можно брать в противоположную сторону, потом перевернуться и лететь с набраной скоростью...
помню что там по шарикам сложно машиной попасть, приходится рандомно летать 100 раз, чтоб 1 раз по нужной траектории задеть монетку
в цивике тоже около радара там монетка висит, взять можно только случайно наверно, точно хрен попасть
помню что в вейрхоусе мы об потолок разбивались, хотя может это с включенными кодами на суперскорость было и с открытыми движками
ездили и весь потолок в кляксах был. но это скорее всего с кодами. А может и нет
- TonyHawk
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2004 17:27:39
- Откуда: Колхоз "Путь к коммунизму"
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
С трудом верится, что собрать возможно без движков.
Но попробую. отпишусь. Но замечу, набрать максималку у тачки легко, для этого не нужно больших прямых. Попробую с серого трамплина.
Но попробую. отпишусь. Но замечу, набрать максималку у тачки легко, для этого не нужно больших прямых. Попробую с серого трамплина.
- Wirel
- Сообщения: 8431
- Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
- Откуда: город-зад
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
Убил целую ночь (вручную в блокноте прописывал) и сделал макрос для автовключения всех кодов в San Francisco Rush 2049 в эмуляторе NullDC
Исходная позиция для включения макроса: Кнопки первого игрока должны быть назначены так:
Видео работы макроса:
https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... 38-190.mp4
Ексешник ищет окно с заголовком Null DC *, делает его активным, и начинает нажимать клавиши, вводить коды.

Исходная позиция для включения макроса: Кнопки первого игрока должны быть назначены так:
Видео работы макроса:
https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... 38-190.mp4
Ексешник ищет окно с заголовком Null DC *, делает его активным, и начинает нажимать клавиши, вводить коды.
Последний раз редактировалось Wirel Вт, 01 дек 2020 05:47:17, всего редактировалось 1 раз.
- Wirel
- Сообщения: 8431
- Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
- Откуда: город-зад
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
San Francisco Rush 2049 cheat codes, нашёл все рабочие коды, все проверил сам
Кнопки переназначены так: L-3, R-5, A-2, B-0, X-4, Y-1 *все цифры на нумпаде
Пример: 2+4->5; означает следующее: одновременно нажать 2 и 4, и удерживая их, нажать 5 ; - отпустить.
CheatMenu: 3+4+1->5 - меню ввода кодов (вводить на главном меню)
CarCollision: 3+5->4,1,2; 4,1,2 - машины проезжают сквозь друг друга
ConeMines: 1->5,3; 4, 2->4; 4 - машины взрываются об конусы
CarMines: 3+5+4->2,1; 2,1 - шипы на трассах в гонке (как таран из боя)
TrackOrientation: 3+5->4; 2,4,1; 3+5->4 - перевёрнутые трассы
AutoAbort: 2,3,4,5,1; 3+5->24 - машины ботов перестают самовыключаться (если собьются с дороги)
SuperSpeed: 1+5->3; 2+4; 222 - увеличение предела макс скорости
Invincible: 3+4->1,2; 5->2+4+1 - Непобедимость (хз что)
InvisibleCar: 3+4; 5+1; 2; 3+5->4; 111 - невидимые машины
Invisible track: 5,3,1,4,2,2,4,1; 3+5->2 - невидимая трасса
Brakes: 1,1,1; 3+4+2+5 - нет тормозов
SuperTires: 5->444; 3->221 - супер шины
Mass: 2->441; 3,5 - изменение массы (или гравитации)
Suicide mode: 1->5353; 4->5353 - режим самоубийства (хз что)
Battle paint shop: 2->3535; 444 - раскраска машин из гонок в бою (8 цветов)
DemolitionBattle: 3+2->1,4; 5+2->1,4 - бой с таранами
RandomWeapons: 3+2->4,1; 5+2->4,1 - оружие в бою (1 - перепутано местами, 2 - случайное)
All Cars: 221133, 5->4, 3->2 - открытие всех машин
All tracks: 2+4->5; 4+1->3; 2211; 3+5->4 - открытие всех треков
All Parts: 4->1235; 1->2; 44 - открытие всех запчастей
ResurrectInPlace: 5533241 - выключение не на трассу, а на месте выключения
Frame Scale: 3->221; 5-221 - скалинг рамы
Tire Scaling: 4,1,2,4,1,2, 5+2 - скалинг колёс
Fog color: 3->4; 2->4; 1->4 5->4; - изменение цвета тумана
Файл записанного макроса для программы jitbit macro recorder v 4.69, активирует в эмуляторе все коды сразу: Кого не устраивают мои кнопки, можете открыть с блокнотом, нажать CTRL+H и заменить мои кнопки AXYRL на свои.
Кнопки переназначены так: L-3, R-5, A-2, B-0, X-4, Y-1 *все цифры на нумпаде
Пример: 2+4->5; означает следующее: одновременно нажать 2 и 4, и удерживая их, нажать 5 ; - отпустить.
CheatMenu: 3+4+1->5 - меню ввода кодов (вводить на главном меню)
CarCollision: 3+5->4,1,2; 4,1,2 - машины проезжают сквозь друг друга
ConeMines: 1->5,3; 4, 2->4; 4 - машины взрываются об конусы
CarMines: 3+5+4->2,1; 2,1 - шипы на трассах в гонке (как таран из боя)
TrackOrientation: 3+5->4; 2,4,1; 3+5->4 - перевёрнутые трассы
AutoAbort: 2,3,4,5,1; 3+5->24 - машины ботов перестают самовыключаться (если собьются с дороги)
SuperSpeed: 1+5->3; 2+4; 222 - увеличение предела макс скорости
Invincible: 3+4->1,2; 5->2+4+1 - Непобедимость (хз что)
InvisibleCar: 3+4; 5+1; 2; 3+5->4; 111 - невидимые машины
Invisible track: 5,3,1,4,2,2,4,1; 3+5->2 - невидимая трасса
Brakes: 1,1,1; 3+4+2+5 - нет тормозов
SuperTires: 5->444; 3->221 - супер шины
Mass: 2->441; 3,5 - изменение массы (или гравитации)
Suicide mode: 1->5353; 4->5353 - режим самоубийства (хз что)
Battle paint shop: 2->3535; 444 - раскраска машин из гонок в бою (8 цветов)
DemolitionBattle: 3+2->1,4; 5+2->1,4 - бой с таранами
RandomWeapons: 3+2->4,1; 5+2->4,1 - оружие в бою (1 - перепутано местами, 2 - случайное)
All Cars: 221133, 5->4, 3->2 - открытие всех машин
All tracks: 2+4->5; 4+1->3; 2211; 3+5->4 - открытие всех треков
All Parts: 4->1235; 1->2; 44 - открытие всех запчастей
ResurrectInPlace: 5533241 - выключение не на трассу, а на месте выключения
Frame Scale: 3->221; 5-221 - скалинг рамы
Tire Scaling: 4,1,2,4,1,2, 5+2 - скалинг колёс
Fog color: 3->4; 2->4; 1->4 5->4; - изменение цвета тумана
Файл записанного макроса для программы jitbit macro recorder v 4.69, активирует в эмуляторе все коды сразу: Кого не устраивают мои кнопки, можете открыть с блокнотом, нажать CTRL+H и заменить мои кнопки AXYRL на свои.
- Wirel
- Сообщения: 8431
- Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
- Откуда: город-зад
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
Может быть я что-то путаю, но году в 2004 когда ещё был dreamcast, мне кажется при вводе кодов была опция, при включении которой всё оружие в бою было минами, и их было не три штуки, а пять
Возможно это мне приснилось, иногда Rush 2049 снится.
При опции Demolition Battle ON в бою пять таранилок (вместо трёх), возможно с этим перепутал.
А возможно это включается комбинацией каких-то кодов (там какие-то опции про мины есть).

Возможно это мне приснилось, иногда Rush 2049 снится.
При опции Demolition Battle ON в бою пять таранилок (вместо трёх), возможно с этим перепутал.
А возможно это включается комбинацией каких-то кодов (там какие-то опции про мины есть).
- Wirel
- Сообщения: 8431
- Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
- Откуда: город-зад
- Контактная информация:
Re: Дримкастовцы отвечайте.
Сохранялки San Francisco Rush 2049 для эмулятора NullDC для двух игроков.
Можно включить ещё одну карту памяти и скопировать сохранялки на неё, чтобы у четырёх игроков было всё открыто.
Открыты все машины, все запчасти, все трассы в боях, в стюнте и в гонках.
100% Saves for San Francisco Rush 2049 NullDC Emulator Dreamcast download скачать vmu_data_port01.bin
Можно включить ещё одну карту памяти и скопировать сохранялки на неё, чтобы у четырёх игроков было всё открыто.
Открыты все машины, все запчасти, все трассы в боях, в стюнте и в гонках.
100% Saves for San Francisco Rush 2049 NullDC Emulator Dreamcast download скачать vmu_data_port01.bin